Курс проводит Владимир Федотко. Безграничная фантазия этого фотохудожника покоряет своей неуемной свободой и ненадуманностью, редким талантом сочетать реальность и сон, живопись и фотографию, искусство и работу в Photoshop. Собирая сюжеты своих работ из множества элементов, Владимир Федотко, словно мозаику, создает свой индивидуальный стиль, доподлинно классифицировать который не так-то просто. Ясно лишь одно – и автор и его творчество заслуживают того, чтобы о них знали.
Курс адресован людям, владеющим базовыми знаниями и навыками в области работы в Photoshop CS6. Длительность каждого занятия — 4 часа.

Тематический план.

День первый.

Вводная часть: что такое коллаж, история происхождения, разновидности, возможности и сферы применения (на примерах российских и зарубежных авторов). Технология современного коллажа («Digital-art»), разбор типичных ошибок (на примере «начинающих» и «профессиональных» авторов). «Digital-art», как новое направление в изобразительном искусстве.

День второй (съемочный).

Особенности съемки исходных материалов для создания коллажей (свет, фон, состояние модели, одежда, реквизит (в том числе «нетрадиционное» его использование). Практическая часть — подготовка модели, постановка света и съемка. Для участников желательно иметь с собой зеркальную фотокамеру.

День третий.

Основные технические этапы работы по созданию коллажа (геометрическая перспектива, согласование яркости и контраста привносимых объектов, тени, края и касания, цвет, рефлексы и общий колорит), Практическая часть — обработка отснятого накануне материала (выделение объектов, составление композиции и проведение всех основных работ по «сборке»).

День четвертый.

Выделение главного, повышение цельности и выразительности на завершающих этапах работы. Некоторые нестандартные приемы работы в фотошопе. Финальная доработка.

День пятый.

Работа с инструментами пластики и трансформации, «лепка» в фотошопе, создание фантазийных объектов (русалок, кентавров, драконов и других редких и труднодоступных объектов). Практическая часть – создание дракончика.

День шестой.

Особенности изображения фигур и предметов в воде (а так же разбор иных случаев частичной потери гравитации). Изображение прозрачных и полупрозрачных объектов (в том числе — стекло, жидкости, одежда). Послойное и пошаговое «препарирование» некоторых работ. Различные «творческие сдвиги», поиск сюжетов, стилистики и своего места в искусстве. Напутственное слово и массовое братание.