Фотошоп (продвинутый курс I)

Длительность:

40 часов / 10 недель

Стоимость:

13 990р. (по акции)

Для тех, кто уже владеет базовым уровнем работы в Photoshop, мы можем  предложить  продвинутый курс Adobe Photoshop для фотографов. Он отлично подойдет для фотографов, дизайнеров, художников и представителей других творческих профессий. Научитесь вместе с нами использовать современные технологии  цветокоррекции  в  Photoshop.

Выбирая курс Adobe Photoshop , учитывайте важные моменты:

  • содержание курса
  • ведущий преподаватель
  • стоимость
  • условия обучения

Курс коррекции и ретуши фотоизображения в Photoshop, который ведет профессиональный журналист и фотограф Шлыков Андрей Геннадьевич, предназначен для пользователей продвинутого уровня. В первую очередь, этот курс Photoshop для фотографов.
Именно им нужны такие функции программы, как работа с портретами, усиление контраста, изменение света и тени. Слушатели на практике изучают современные технологии цветокоррекции в Photoshop, особенно в случае с неверно экспонированными фотографиями, с отсутствием деталей в светах и тенях, искажённой цветопередачей, недостаточной деталировкой и объёмом,  отсутствием резкости. Занятия курса проводятся индивидуально с преподавателем и в минигруппах 5-8 человек, в компьютерном классе.
Программа курса официально утверждена в СПБГУКИТ. Вы можете выбрать любые темы занятий из предложенных, либо прослушать сразу все 10 занятий. Длительность каждого занятия — 4 часа

Тематический план:

Блок 1. Цвет, контраст и каналы

  • Естественность изображения.
  • Отличие восприятия мира фотокамерой и человеческим глазом.
  • Арсенал профессионала (Кривые, смешение каналов).
  • Визуальное определение основных каналов трех цветовых режимов (RGB, CMYK, Lab).

Блок 2. Кривые (Curves) – важнейший инструмент коррекции изображения в Photoshop

  • Знакомство с инструментом.
  • Настройка диалогового окна.
  • Алгоритм автоматической цветокоррекции.
  • Способы построения кривой.
  • Зависимость контраста и деталировки изображения от наклона кривой.
  • Особенности работы с монохромными и цветными изображениями.

Блок 3. Цветокоррекция по числам

  • Необходимость «числового» подхода в коррекции изображения.
  • Основное правило цветокоррекции по числам.
  • Знакомство с цветовым режимом LAB.
  • Настройка палитры Info и инструмента Color Sample.
  • Пример коррекции «Обезьяна».
  • Установка крайних точек в разных режимах.
  • Определение значимых областей.
  • Доминирующие, определяющие и загрязняющие цвета.

Блок 4. Создание черно-белых изображений. Смешение каналов

  • Особенности черно-белого изображения.
  • Тоновой, насыщенностный и яркостный контраст.
  • Примеры конвертации «Флаг» и «Попугай».
  • Способы смешения слоев (команды Image>Apply Image, Image>Calculation, Image>Adjustments>Channel Mixer)

Блок 5. Плагин RAW Converter

  • RAW- файлы: достоинства и «недостатки».
  • Плагин RAW Converter.
  • Основные инструменты конвертера.
  • Предварительная коррекция изображения.
  • Возможности современного RAW-конвертера.

 

 

Блок 6. Коррекция в пространстве LAB

  • Историческая обоснованность коррекции в пространстве LAB.
  • Примеры быстрой коррекции изображения.
  • Изображения с плавными переходами – объект работы LAB.
  • Повышение насыщенностного контраста для усиления «глубины».
  • Устранение растра и муара.
  • Портретная ретушь.
  • «Универсальный» рецепт корректировки портрета.

Блок 7. Выделения и маски. Преимущества пространства LAB

  • Различные способы выделения объекта в Photoshop.
  • Сохранение, отмена и скрытие выделений.
  • Создание масок.
  • Преимущества пространства LAB в создании выделений и масок.
  • Принципы работы.

Блок 8. Радикальная замена цвета снятого объекта

  • Сложность замены цвета снятого объекта в пространствах RGB и CMYK.
  • Преимущества пространства LAB.
  • Три стадии замены цвета.
  • Замена цвета при помощи смешения слоев и слоя-маски.

Блок 9. Цветокоррекция в пространстве CMYK

  • Отличие пространства CMYK от пространства RGB.
  • Ключевой канал корекции.
  • Необходимость применения GCR.
  • Лимит черного и лимит заполнения цветов.
  • Политика печатного процесса.
  • Автоматизированные операции.

Блок 10. Разрешение фотоснимка

  • Понятие разрешения.
  • Разные виды разрешения.
  • Закон усреднения.
  • Зависимость вариаций от количества информации.
  • Необходимость применения 16-битного режима.
  • Изменение размера и разрешения снимка.

 

Галерея фоторабот выпускников фотошколы.